Успешный аттестат государственного образца. Высокие результаты ОГЭ и ЕГЭ. Экстернат. Дистанционное обучение. Семейное обучение. Преподаватели-эксперты ОГЭ и ЕГЭ.




Дошкольное образование в Школе «XXI век» (группа кратковременного пребывания). Отдельностоящее здание. Зеленая прилегающая территория с детскими игровыми площадками. Самые демократичные цены. Гибкая система оплаты.
Телефоны: 8-985-760-21-47, 8-495-918-17-74, 8-905-560-73-20, 8-977-920-56-79


  • Календарно – тематическое планирование 2-3 лет (группа кратковременного пребывания)

  • Режим работы группы кратковременного пребывания

  • Перспективный план программы группы кратковременного пребывания «Я сам» детей 2-3 лет с воспитателем

  • Рабочая программа образовательной деятельности в группе кратковременного пребывания «Адаптация»

  • Рабочая программа «Речевое развитие» с логопедом

  • Рабочая программа психолога «Социально-коммуникативное развитие»

  • НАШИ МЕТОДИКИ

    МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА



    Ментальная арифметика (менар) - это древняя японская методика развития интеллектуальных и творческих способностей ребенка с помощью вычислений на специальных счетах «соробан», которые иногда называют «абакус». Методика основана на принципах работы обоих полушарий. Левое отвечает за логику, речь, анализ, рациональность, в то время как правое – за мечты, воображение, спонтанность. Задействовав одновременно оба полушария, можно добиться поразительных успехов. Освоив эту методику устного счета, ребенок сможет решать арифметические задачи в уме всего за несколько секунд. Когда дети только начинают обучаться этой методике, то, считая, передвигают косточки на соробане. Затем переходят на «ментальную карту» - картинку, на которой изображены эти косточки. Постепенно дети визуализируют соробан: представляют в уме, как они передвигают косточки на нем. Обучаться этой методике можно с 4 до 12 лет, когда мозг ребенка наиболее пластичен.

    Какие же плюсы этой методики?
    1. Развитие не только математических способностей, но и самостоятельности, внимания, упорства.
    2. Повышение успеваемости в школе.
    3. Улучшение личностных качеств, уверенность в себе.


    Наряду с математическими способностями у ребенка будут развиваться:
    1. Усидчивость.
    2. Концентрация внимания.
    3. Самостоятельность.
    4. Фотографическая память.
    5. Воображение и творческое мышление.
    6. Скорость обработки информации.
    7. Упорство.
    8. Уверенность в себе.
    9. Наблюдательность.
    10. Любознательность.
    11. Ответственность.
    12. Повышение успеваемости.




    МОНТЕССОРИ

    ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
    В ДЕТСКОМ САДУ МОНТЕССОРИ

    1. Обучение навыкам практической жизни
    2. Сенсорное воспитание
    3. Математика
    4. Обучение грамоте и развитие речи
    5. Космическое воспитание
    6. Уроки социальной жизни
    7. Обучение восприятию искусства через собственную изобразительную творческую деятельность
    8. Трудовое обучение и воспитание
    9. Музыкальное воспитание



    ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ МАРИИ МОНТЕССОРИ

    1. Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится.
    2. Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.
    3. Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что плохому будет оставаться все меньше места.
    4. Будь активен в подготовке среды. Проявляй педантичную заботу о ней. Показывай место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.
    5. Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе. Всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе.
    6. Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или позже  исправить ее. Но немедленно и твердо останавливай любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей.
    7. Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других или размышляющего. Никогда не зови его и не принуждай к другим активным действиям.
    8. Помоги тем, кто ищет работу и не может выбрать ее.
    9. Будь неустанным, повторяя ребенку презентации, от которых он ранее отказывался, помогая ребенку осваивать ранее неосвоенное. Делай это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью.
    10. Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры и предлагай ему лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоем распоряжении.


      Основные составляющие программы обучения в детском саду Монтессори


    Занятия по программе Монтессори